Прием звонков с 9:00 до 22:00
Заказать звонок
Сергиев Посад, Московское шоссе 21 стр. 1
Пн–Пт, Сб 9:00–19:00, Вс 10:00–15:00
a108-m8@mail.ru
00
00 Р

Корзина

Ваша корзина пуста

Каталог товаров

Е50.РФ - Легковые Прицепы

12 августа 2019

Упражнение N 9 "Сцепление и расцепление или расцепление и повторное сцепление прицепа с тягачом"

22. При выполнении упражнения "Сцепление и расцепление или расцепление и повторное сцепление прицепа с тягачом" кандидат в водители должен иметь рабочую одежду и рукавицы.

23. Упражнение состоит из 2 элементов: "Сцепление прицепа с тягачом" и "Расцепление прицепа с тягачом".

23.1. "Сцепление прицепа с тягачом".

Перед началом выполнения элемента упражнения тягач должен быть расцеплен с прицепом.

С целью соблюдения безопасности при выполнении элемента упражнения допускается в соответствии с волеизъявлением кандидата в водители помощь других лиц при подъезде тягача задним ходом к прицепу и производстве сцепки.

Кандидат в водители:

  • на тягаче осуществляет движение задним ходом к прицепу, производит сцепку сцепной головки (сцепной петли) прицепа с шаром фаркопа (буксирным крюком) тягача (рисунок 14);
  • производит подключение тормозной системы прицепа к тормозной системе тягача;
  • производит подключение электрооборудования прицепа к электрооборудованию тягача;
  • проверяет работу электрооборудования и тормозной системы прицепа;
  • выезжает за пределы зоны выполнения упражнения, пересекая линию окончания выполнения упражнения.

Сцепление прицепа с тягачом
Рисунок 14. Схема и размеры элемента упражнения N 9 - "Сцепление прицепа с тягачом"

23.2. "Расцепление прицепа с тягачом".

Перед началом выполнения упражнения тягач должен быть сцеплен с прицепом.

Кандидат в водители:

  • устанавливает состав транспортных средств в зоне выполнения упражнения (рисунок 15);
  • производит отключение электрооборудования прицепа от электрооборудования тягача;
  • производит отключение тормозной системы прицепа от тормозной системы тягача;
  • производит расцепку сцепной головки (сцепной петли) прицепа с шаром фаркопа (буксирным крюком) тягача;
  • выезжает из зоны выполнения упражнения, пересекая линию окончания выполнения упражнения.

Расцепление прицепа с тягачом
Рисунок 15. Схема и размеры элемента упражнения N 9 - "Расцепление прицепа с тягачом"

24. Очередность выполнения элементов упражнения определяется экзаменатором в зависимости от применяемой на автодроме, автоматизированном автодроме или закрытой площадке последовательности выполнения упражнений.

Упражнение N 10 "Маневрирование в ограниченном пространстве, остановка для безопасной посадки или высадки пассажиров"

25. Кандидат в водители:

  • совершает поворот налево на 90 (рисунок 16);
  • останавливается перед линией "СТОП" так, чтобы проекции переднего и правого габаритов тягача и прицепа по всей длине находились на расстоянии, не превышающем контрольного значения "L" от границы участка упражнения;
  • фиксирует транспортное средство в неподвижном состоянии;
  • выезжает из зоны выполнения упражнения, пересекая линию "СТОП".

Маневрирование в ограниченном пространстве
Рисунок 16. Схема и размеры упражнения N 10

Упражнение N 11 "Движение и маневрирование задним ходом, въезд в бокс задним ходом"

26. Кандидат в водители:

  • въезжает в зону выполнения упражнения (рисунок 17);
  • маневрируя задним ходом, устанавливает транспортное средство в боксе так, чтобы проекция правого габарита состава транспортных средств и заднего борта прицепа находились от линии разметки на расстоянии, не превышающем контрольного значения "L";
  • фиксирует транспортное средство в неподвижном состоянии;
  • выезжает из зоны выполнения упражнения.

Движение и маневрирование задним ходом
Рисунок 17. Схема и размеры упражнения N 11

Упражнение N 12 "Парковка транспортного средства и выезд с парковочного места, парковка для погрузки (разгрузки) на погрузочной эстакаде (платформе)"

27. Кандидат в водители:

  • после пересечения линии начала выполнения упражнения фиксирует транспортное средство в неподвижном состоянии;
  • устанавливает транспортное средство на место парковки, двигаясь задним ходом так, чтобы проекция левого габарита транспортного средства пересекла контрольную линию, а проекция заднего борта прицепа находилась на расстоянии не более контрольного значения "L" от границы участка упражнения (рисунок 18);
  • фиксирует транспортное средство в неподвижном состоянии;
  • выезжает из зоны выполнения упражнения, пересекая линию окончания выполнения упражнения.

Парковка для погрузки
Рисунок 18. Схема и размеры упражнения N 12

Источник

31 июля 2019

В 2019 году ССТ приступило к производству собственной конструкции аппарелей. Размеры аппарелей: длина 2040 мм, ширина - 260 мм, высота профиля 65 мм. Аппарели изготавливаются из оцинкованной стали толщиной 3 мм. Гарантированно выдерживают нагрузку до 1000 кг. Более подробные характеристики приведены на заводской табличке (см. фото). Назначение аппарелей - погрузка колесной (гусинечной) техники в платформу прицепа без её опрокидывания.

   

15 февраля 2019

Приобретая для персональных потребностей прицеп, владельцы бывают недостаточно осведомлены о том, возникнет ли необходимость открывать дополнительную категорию в удостоверении водителя. Перед покупкой автомобильной техники ознакомьтесь с эксплуатационными и юридическими тонкостями, которые предусмотрены в законодательстве на 2019 год. Иначе вы можете неумышленно нарушить правила дорожного движения, создать аварийную ситуацию, а также быть оштрафованным за не вовремя оформленное ТС. 

21 декабря 2018

Не смотря на всевозможные кризисы, рынок снегоходов и квадроциклов в нашей стране сохраняет свои позиции. Большинство производителей легковых прицепов старается удовлетворить потребности владельцев вездеходов в удобном прицепе.
ССТ с момента своего основания выпускает целое семейство прицепов для перевозки квадроциклов и снегоходов с шириной платформы 1,5 м и длиной от 2,5 до 3,5 м. Семейство характеризуется общей конструктивной особенностью – опрокидывающейся платформой, позволяющей осуществлять погрузку и разгрузку техники без использования аппарелей, досок и прочих приспособлений.


В большинстве случаев владельцев вездеходов удовлетворяет наличие дуг и тента или просто открытой платформы. Но всегда остается желание «улучшить», сделать обладание прицепом и вездеходом более удобным. Для этих целей ССТ предлагает ряд дополнительных устройств.
В данной статье приведены описание, отличительные особенности и характеристики некоторых из таких устройств.

21 декабря 2018

Данное явление имеет название "резонансный занос". В жизни справиться с подобным "заносом" бывает сложно даже опытному водителю. Свести к минимуму возникновение опасной ситуации можно правильно разместив груз в кузове прицепа. Что это означает на практике применительно к легковым прицепам. В первую очередь, водитель обязан контролировать нагрузку на сцепную головку. Для легковых прицепов полной массой до 750 кг, нормальной считается нагрузка 30...50 кг для полностью загруженного прицепа (мужчина среднего телосложения способен немного приподнять дышло груженого прицепа над землей одной рукой). 

Далее - Короткое, но познавательное ВИДЕО!

21 декабря 2018

АВТОР СТАТЬИ:
Кузин Константин Александрович
Российская Федерация, Республика Мордовия, г. Саранск, ГБПОУ РМ «Саранский государственный промышленно-экономический колледж», 2 курс
Научный руководитель: Бабочкина Татьяна Геннадьевна, преподаватель высшей категории ГБПОУ РМ «Саранский государственный промышленно-экономический колледж», г. Саранск

Научная статья
В последнее время большое внимание отводится качеству автомобильных дорог, но значительная часть их остается без усовершенствованного покрытия, на которых комфорт движения, в основном, будет определяться качеством подвески. От совершенства конструкции подвести, от ее выбора зависят многие технико-эксплуатационные качества транспортного средства: плавность хода, устойчивость и безопасность движения, долговечность агрегатов, грузоподъемность, скорость движения и многое другое.
В данной работе анализируются существующие подвески, применяемые на прицепах, и даются рекомендации по их эксплуатации. 

21 декабря 2018

Багажник автомобиля не позволяет перевозить габаритные грузы? Легковой прицеп значительно увеличит практичность вашего транспортного средства! Одноосные и двухосные модели предоставляют неограниченные возможности по транспортировке различных грузов. В любой момент можно перевезти крупную бытовую и сельскохозяйственную технику, инструменты или строительные материалы без помощи перевозчиков. При этом некоторые автолюбители всерьёз задумываются о покупке б/у прицепа, но в большинстве случаев это не оправдывает потраченных финансов. Почему? Разберёмся в этом вопросе и приведем основные аргументы в пользу новых прицепов.

Содержание:

  1. Особенности эксплуатации автотранспорта в российских условиях
  2. Опасности и обман при покупке транспортных средств у частников
  3. На что обратить особое внимание при покупке б/у прицепа

21 декабря 2018

Для перевозки различных грузов на легковом автомобиле многие автолюбители приобретают прицепы. Их компактные платформы позволяют решить проблему с доставкой габаритного багажа, а при правильной эксплуатации и своевременном сервисе они могут использоваться с сохранением всех технических характеристик в течение продолжительного времени. В этой статье мы рассмотрим основные правила эксплуатации и обслуживания прицепов, выполнение которых позволит обеспечить большой пробег без поломок.

Содержание:

  1. Особенности регистрации легковых прицепов в ГИБДД
  2. ТО прицепа
  3. Типовые неисправности
  4. Подготовка прицепа к постановке на хранение

21 декабря 2018

Расширить возможности своего автомобиля по перевозке различных грузов легко можно с помощью прицепа. Сегодня производители предлагают различные модели, которые пользуются большой популярностью благодаря своим компактным размерам, низкой цене и практичности. Однако в связи с широким ассортиментом прицепов покупатели часто испытывают трудности при выборе. Далее мы рассмотрим основные критерии, на которые стоит обратить особое внимание при покупке прицепа.

Содержание:

  1. Классификация прицепов в зависимости от грузоподъемности и типа перевозимого груза
  2. Размеры грузовой платформы
  3. Уровень комплектации
  4. Средняя стоимость

Этот веб-сайт использует cookie-файлы. При использовании данного сайта вы даете свое согласие на использование cookie-файлов.