КАТАЛОГ ТОВАРОВ
Боксы и Ящики
0КорзинаПусто0 руб.
Товары в корзине
корзина пуста
+7 926 962-42-21
+7 926 493-51-99 Легковые прицепы
Пн-Сб: 10:00 - 19:00
Вс: 10:00 - 15:00

Контакты
+7 926 202-64-54
Фаркопы и
Ремонт прицепов
Подобрать прицеп по таблице размеров
Шир.→
Длин.↓
СписокСписок
Список
СписокСписок
СписокСписокСписок
СписокСписок
СписокСписок
СписокСписок
СписокСписок
Список

Прицепы с инновационной балансирной рессорной подвеской

Прицепы с инновационной балансирной рессорной подвеской

Практическая работа на рынке легковых прицепов за последние 10 лет показала существенный рост доли продаж прицепов для коммерческих перевозок с двухосной схемой подвески. В 2022 году доля таких прицепов в выпуске нашего предприятия составила более 20%. Данные прицепы обладают рядом неоспоримых преимуществ, таких как: повышенная грузоподъемность и улучшенная устойчивость на дороге. Но почти все конструкции двухосных и многоосных подвесок легковых прицепов на российском рынке обладают рядом общих недостатков, ограничивающих их использование особенно на дорогах с не ровным покрытием. Рессоры для двухосных подвесок, как правило короткие по длине и, как следствие имеют небольшой рабочий ход, что связано с желанием как можно ближе установить оси относительно друг друга и снизить боковую нагрузку на ступицы колес при повороте. В настоящее время предприятием выпускаются прицепы с классической для данной категории прицепов схемой расположения рессор последовательно друг за другом.


Рис. 1 – Установка подвески двухосного прицепа:

1 – рессора; 2- кронштейн крепления рессоры; 3 – буфер; 4 – опора рессоры; 5 –ось в сборе; 7 – амортизаторы.

Альтернативой для коротких рессор на прицепах полной массой до 3,5т. Могут являться импортные резино-жгутовые подвески, но и они отличаются коротким рабочим ходом 60…70 мм и низкой надежностью.

Решение технической задачи по исключению имеющихся недостатков двухосных и многоосных подвесок для малотоннажных прицепов категории О1 и О2 полной массой не более 3,5 т. привело к созданию собственной конструкции балансирной рессорной подвески на основе аналога подвески фирмы AL-KO (Германия) для среднетоннажных грузовых прицепов поставки которой в Россию сейчас не осуществляются.

По чертежам разработанным на основании технического задания ООО «Торговый дом «ССТ» одним из отечественных производителей рессор изготовлена первая промышленная партия рессор уникальной конструкции с задним овальном ушком для балансирной рессорной подвески ООО «Торговый дом «ССТ».

В 2023 году наше предприятие реализует проект по расширению продаж прицепов оснащенных инновационной двухосной балансирной рессорной подвеской собственной разработки.


Рис. 2 – Установка инновационной балансирной рессорной подвески двухосного прицепа ООО Торговый дом «ССТ»

1 – Передний кронштейн рессоры в сборе; 2 – Средний кронштейн рессоры в сборе с балансиром; 3 – Задний кронштейн рессоры в сборе; 4 – Рессора с овальном ушком; 5 – Ось в сборе

При этом основные технические характеристики прицепа, такие как объем и масса перевозимого груза остаются без изменений. Использование в конструкции инновационной балансирной рессорной подвески вместо традиционной с последовательно установленными рессорами позволяет существенно улучшить потребительские свойства прицепа и, как следствие увеличить объем реализации за счет получения очевидного конкурентного преимущества.

На балансирную рессорную подвеску собственной конструкции оформлена и подана заявка на полезную модель (Регистрационный номер 2023103753). Кроме того, по данной тематике ООО «Торговый дом «ССТ» два патента за №11828 и №183179.

Совокупность существенных признаков инновационной подвески, заключаются в простоте конструкции за счет исключения сложных конструктивных элементов таких как реактивные тяги, отбойники, амортизаторы, которые присущи аналогам для тяжелых грузовых прицепов. При этом передние концы рессор жестко закреплены в шарнирах, заднее овальное ушко рессоры ограничивает распрямление и опасный прогиб рессоры, колебания подвески затухают в результате перераспределения нагрузки за счет поворота балансира. Ход колес по вертикали (не менее 100 мм) обеспечивается, как за счет упругой деформации рессор, так и за счет поворота балансира для равномерного распределения нагрузки по осям многоосной подвески, что улучшает сцепление колес с дорогой и сохраняет постоянную нагрузку на сцепное устройство прицепа, что, в свою очередь, положительно сказывается на устойчивости транспортного средства во время движения.

Опытные прицепы с инновационной балансирной рессорной подвеской прошли заводские испытания. Осуществляется подготовка производства для серийного выпуска. Семейство инновационных прицепов включают в себя новые модели с возможностью перевозки одновременно двух снегоходов или двух квадроциклов, а также для перевозки баги и других аналогичных вездеходов.





Мы используем файлы cookie для ускорения сайта.