КАТАЛОГ ТОВАРОВ
Боксы и Ящики
0CartEmpty0 руб.
Items in the basket
basket is empty
КАТАЛОГ ТОВАРОВ
0CartEmpty0 руб.
Items in the basket
basket is empty
Cart empty0 руб.0
Items in the basket
basket is empty
+7 926 962-42-21
+7 926 493-51-99 Легковые прицепы
Пн-Сб: 10:00 - 19:00
Вс: 10:00 - 15:00

Контакты
+7 926 202-64-54
Фаркопы и
Ремонт прицепов
Подобрать прицеп по таблице размеров
Шир.→
Длин.↓
1.5 х 0.741.5 х 1.25
2.0 х 0.742.0 х 1.25
2.2 х 1.252.2 х 1.37
2.5 х 1.252.5 х 1.372.5 х 1.50
2.7 х 1.372.7 х 1.50
3.0 х 1.373.0 х 1.50
3.2 х 1.373.2 х 1.50
3.5 х 1.373.5 х 1.50
3.7 х 1.50

Советы после покупки одноосного прицепа ССТ

Доброго дня, Уважаемый клиент.
Хотелось бы рассказать о действиях, которые желательно выполнить после покупки прицепа, а так же дать пару советов для увеличения срока его службы. К тому же немного обезопасить Вас и окружающих, дабы не спровоцировать ДТП.

01
Защита контактов от окисления
Нам потребуется смазка - к примеру Литол, Солидол, Синяя смазка Mobil для шприцевания, или что-то в этом роде.
Необходимо на прицепе снять задние разъемы Bajonet, круглые 5-и контактные фишки - поворачивается против часовой стрелки примерно на 15°. После чего нужно немного отодвинуть резинку и забить густую смазку - под нее, в сам разъем и в ответную часть в самом фонаре. Данная дедовская технология лучше всего и с минимальными затратами помогает от окисла в разъемах, поскольку они постоянно подвержены перепаду температур, а следовательно - собранию Конденсата. Сам разъем - да, он герметичный, защищен от внешнего воздействия воды, солей, грязи и песка. Но он находится постоянно на улице и не прогревается от печки автомобиля. Приведем пример - на улице зима, -15° по цельсию, вы остановились на светофоре и нажали педаль тормоза. В течении нескольких секунд в фонаре уже +150°. Вы отпускаете тормоз и поехали. Фонарь снова охлаждается до -15°. При постоянном перепаде температур - собирается КОНДЕНСАТ. С нашим климатом от него к сожалению никуда не деться. Тоже самое советуем проделать с вилкой на прицепе и розеткой на автомобиле (ну коли уж руки уже в смазке). Таким образом мы защитим контакты от попадания на них влаги (конденсата). 
Запрещено использовать смазку с наполнителем - такие, как: Шрус, Медная смазка и т.д., поскольку наполнитель будет коротить контакты.
02
Протяжка Колес прицепа
Второе - не мало важное действие - протяжка колесных гаек. 
На любом новом транспортном средстве после проезда 500 - 1000 км, необходимо протянуть колесные гайки (в особенности с металлическими дисками), поскольку колеса "усаживаются на место" после поездок "под весом груза". Немного подминается под плоскость ступицы и гайки сам металл, плюс краска имеет свой слой и так же имеет свойство усадки. Соответственно может появится небольшой люфт. А к чему может привезти люфт колеса - думаю, рассказывать не нужно...
03
Соблюдение резвесовки - центровка прицепа
Третье - и самое главное - соблюдать правила погрузки. "Центровка", "Развесовка" - называйте так, как вам удобно. Но на одноосных прицепах соблюдать ее нужно максимально строго. Одноосный прицеп с осью - это как большой Рычаг для вашего автомобиля, который крепится за самую дальнюю часть лонжерона, или рамы. Ось расположена по середине этого рычага. По этой причине - груз нужно обязательно укладывать так, что бы основной вес давил на Ось прицепа, и был смещен немного вперед. Нагрузка на шар фаркопа должны быть всегда примерно 50 кг (от 30 до 70 кг), не зависимо от веса груза в прицепе - 100 кг, либо 1100 кг. Проверить это можно несколькими способами - к примеру посмотрев на заднюю колесную арку автомобиля (если авто без пневмо-подвески). Если арка стала от колеса выше, чем было, значит больше веса сзади, а если она стала ниже, т.е. ближе к колесу - значит вы нагрузили больше на перед. Второй способ - отцепить сцепную головку от шара и попробовать его приподнять - руками будет понятно, приходит ли вес на шар и сколько по весу хотя бы на вскидку. Полее подробная и наглядная информация по соблюдению Центровки прицепа и возможных последствиях есть в полезных статьях нашего сайта.
04
Смазка шара фаркопа
Четвертое - смазка шара прицепа и уход за сцепным устройством.
По изначальным правилам - перед тем, как зацепить прицеп за шар автомобиля - его нужно смазать (любой густой смазкой). Таким образом вы увеличиваете срок службы сцепной головки и шара фаркопа. После того, как вы отъездили с прицепом и ставите его на стоянку, отцепили от машины - смазку на шаре фаркопа нужно стереть тряпкой.
Если оставить ее на месте, даже одев колпачок - на нем по ходу поездок образуется пыль, грязь, песок - что является абразивом (простым языком - шкуркой). Таким образом вы стираете шар и сцепную головку, приводя их в негодность, тем самым уменьшая срок их службы. 

P.S. Если я упустил что-то важное, пишите в комментарии. Будем дополнять вместе ) 

Мы используем файлы cookie для ускорения сайта.