КАТАЛОГ ТОВАРОВ
Боксы и Ящики
0CartEmpty0 руб.
Items in the basket
basket is empty
КАТАЛОГ ТОВАРОВ
0CartEmpty0 руб.
Items in the basket
basket is empty
Cart empty0 руб.0
Items in the basket
basket is empty
+7 926 962-42-21
+7 926 493-51-99 Легковые прицепы
Пн-Сб: 10:00 - 19:00
Вс: 10:00 - 15:00

Контакты
+7 926 202-64-54
Фаркопы и
Ремонт прицепов
Подобрать прицеп по таблице размеров
Шир.→
Длин.↓
1.5 х 0.741.5 х 1.25
2.0 х 0.742.0 х 1.25
2.2 х 1.252.2 х 1.37
2.5 х 1.252.5 х 1.372.5 х 1.50
2.7 х 1.372.7 х 1.50
3.0 х 1.373.0 х 1.50
3.2 х 1.373.2 х 1.50
3.5 х 1.373.5 х 1.50
3.7 х 1.50
Помощь
+7 926 962-42-21
Отдел продаж и Доставка
+7 926 493-51-99
Отдел продаж

+7 926 202-64-54
Фаркопы и Ремонт прицепов
Если у вас возникли вопросы при оформлении заказа, обратитесь по указанным контактам.

Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства интернет-магазина

1. Общие нормы

1.1 Под определением Гарантийные обязательства подразумевается поручательство продавца за соответствие поставляемого им товара действующим стандартам качества и заявленным техническим характеристикам, а также подтверждает, что продукция была произведена с соблюдением технологических требований, применимых к этому изделию.

1.2 Данные правила касаются всех сделок купли-продажи, заключенных интернет-магазином https://е50.рф/. Подписывая пользовательское соглашение, клиент автоматически соглашается с предложенными Гарантийными обязательствами, обязуется следовать правилам, предложенным компанией.

2. Гарантийный срок

2.1 Гарантийный срок напрямую зависит от вида поставляемых магазином товаров:

  1. Гарантия на готовые изделия составляет 1 год (12 месяцев).
  2. На комплектующие и дополнительные детали к готовым изделиям действие гарантийного талона не распространяется.

2.2 На продукцию, которая монтируются и эксплуатируется с нарушениями рекомендуемых разработчиком правил эксплуатации, прописанных в сопроводительной документации по нормам использования легковых прицепов, обязательства поставщика аннулируются. 

2.3 Поставщик также не несет ответственности за некорректное использование товара, как для первоначального покупателя, так и для третьих лиц.

2.4 Срок вступления Гарантийный обязательств в силу стартует со дня передачи товара от продавца к покупателю.

3. Правила выполнения обязательств сторонами

3.1 Для подтверждения наступления гарантийного случая, покупатель должен предоставить лицу, взявшему на себя поручительские обязательства, полный пакет документов, выданных в момент покупки вместе с товарной накладной.

3.2 Претензии по обнаруженным и доказанным в товаре дефектам принимаются только при условии соблюдения заказчиком таких требований:

  • наличие товара без следов признаков повреждений различной этиологии, указывающих, что неисправность могла быть причинена или точно причинена этими повреждениями;
  • наличие документа, подтверждающего факт покупки товара в данном магазине - подойдет товарный чек или накладная;
  • заключение организации, которая выявила брак или несоответствие заявленных технических характеристик в процессе монтажа, а также заверенный дубликат их лицензии, оправдывающий право инсталляции данного типа установок.

3.3 Срок рассмотрения заявки от клиента составляет 14 дней с момента получения магазином заявления о признании Гарантийного случая.

3.4 Продавец и покупатель имеют одинаковое право запросить независимую экспертизу.

3.5 При выполнении обмена или возврата денежных средств, предусмотренного Гарантийным соглашением, ответственность продавца равна стоимость товара, участвующего в споре, на момент заключения сделки Купли.

3.6 Продавец снимает с себя гарантийные обязательства в ряде случаев:

  • поломка спровоцирована естественным износом комплектующих;
  • дефекты и повреждения вызваны некорректной эксплуатацией;
  • дефекты, поломки или ржавчина, появление которых спровоцировано химическими выбросами, синтетическими загрязнениями воздуха, продуктами жизнедеятельности животных, птиц, насекомых, стихийными бедствиями, прочими природными катаклизмами;
  • естественное изменение деталей прицепа вследствие естественного износа;
  • расходные запчасти и материалы, обеспечивающие работу оборудования;
  • эксплуатация в экстремальных условиях или предельные нагрузки, что противоречат инструкции по использованию товара.

3.7 Гарантия на оцинкованные и крашеные детали, корпус, крепежные элементы ограничивается их работоспособностью и внешним видом на момент оформления покупки.

3.8 Гарантийный случай не наступает, если установочная организация не имеет лицензии на проведении данного типа работ с конкретным оборудованием.

4. Возврат товара

4.1 Требования покупателя о выполнении обмена или возврата товара подлежит положительному решению, если оборудование не было в эксплуатации и его потребительские возможности не нарушены, сохранена упаковка и документация, подтверждающая факт покупки товара в магазине https://е50.рф/.

4.2 Срок предъявления требования о возврате или обмене - 14 (четырнадцать) дней с момента заключения сделки покупки или в любой момент до передачи оборудования заказчику.

4.3 Покупатель обязуется компенсировать интернет-магазину все транспортные расходы, связанные с необходимостью организовать повторную перевозку товара до склада компании, если вина магазина не доказана.

4.4 Согласно действующему законодательному постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 года, зарегистрированного под № 55, услуга обмена и возврата не распространяется на следующие группы товаров, качество которых признано надлежащим:

  • строительные и отделочные материалы (напольное покрытие, линолеум, ковры, клеящаяся пленка, обои), а также другие изделия, продающиеся на метраж;
  • товары со сложными техническими характеристиками, предназначенные для бытового использования, на которых изначально был установлен срок ввода в эксплуатацию.

Для остальных случаев действуют стандартные правила Обмена и Возврата, за исключением случаев, описанных пунктом 3.6.

5. Отправка продукции сторонними первозчиками

5.1 Клиент вправе воспользоваться услугой поставки товара выбранной трансферной компанией. В таком случае, ответственность, образующаяся за сроки доставки, целостность и сохранность товара на момент перевозки, принимает на себя транспортная компания в момент передачи груза со склада компании продавца. Данный факт подтверждается выданной транспортной квитанцией или, соответствующей внутреннему уставу компании перевозчика, накладной. Чек служит доказательством передачи товара в службу доставки, и снимает с продавца дальнейшую ответственность за груз на момент транспортировки.

5.2 Соответствие комплектации товара, целостность отдельных деталей оборудования и корпуса, заказчик обязуется проверять непосредственно в момент получения товара на складе транспортной компании, выполняющей доставку. Подтверждая принятие оборудования в почтовой службе, клиент сверяет количество, состав и качество товара с предъявленной накладной.

5.3 Риск случайного уничтожение товара или его порчи переходит на покупателя сразу после подписания накладной в компании грузоперевозок, и не подлежит оспариванию без надлежащих на то причин.

Мы используем файлы cookie для ускорения сайта.