ПРИЦЕП Крепыш 2.0 (тент и дуги 1.1 м)*
Грузоподьемность и масса «кг»
Полная масса - 750
Масса груза - 585
Снаряженная масса - 165
Подвеска - Рессорная
Шины - 13"
Размер кузова «мм»
Длина кузова - 2000
Ширина кузова - 1260
Высота кузова - 300
Габаритные размеры «мм»
Длина габаритная - 3280
Ширина габаритная - 1750
Высота габаритная - 960
Базовая комплектация прицепа. Оцинкованные рама с дышлом, удлинитель дышла, днище фанерное, основной борт оцинкованный высотой 300 мм, модуль подвески с колесами 13” и 6-листовой рессорой, панель световых приборов со стандартными или светодиодными фонарями, страховочная цепь. Прицеп имеет самосвальную систему.
Подробнее о конструкции прицепа.
Рама и дышло. В основе прицепа – оцинкованная рама, укрепленная в центре силовым подрамником, предотвращающим деформацию на скручивание. Дышло прицепа выполнено в V-образной форме, лучи которого соединены между собой двумя прочными стальными пластинами с возможностью установки удлинителя дышла. Удлинитель может быть установлен в трех положениях: 1,35 м, 1,6 м и 2 м от переднего борта прицепа. В повседневной эксплуатации это позволит использовать прицеп в том числе и для перевозки длинномерных грузов, выступающих далеко за габариты прицепа.
Возможности перевозки грузов. По сравнению с классическим «Крепышом» новый прицеп получил увеличенный полезный размер кузова – шириной 1260 мм и длиной 2000 мм. Это расширяет возможности по перевозке объемных грузов! Например, обеспечивает свободное размещение внутри двух евро-паллетов, распространённых листовых стройматериалов и других габаритных и сыпучих грузов.
Как и многие курганские прицепы, «Крепыш 2.0» тоже имеет самосвальную систему, что значительно облегает погрузочно-разгрузочные работы. Замки дышла имеют надёжную оригинальную конструкцию собственной разработки, просты и удобны в использовании.
Прочные оцинкованные борта прицепа имеют высоту 300 мм и оснащены замками-защелками. Сами борта выполнены таким образом, что не имеют никаких выступающих элементов: груз не повредится при транспортировке. Передний и задний борта открываются. Прицеп можно укомплектовать дополнительными бортами в 2 и 3 ряда, что значительно увеличивает объем кузова.
Для фиксации заднего борта в горизонт положении прицеп можно до оснастить жесткими тягами или стальными тросиками с карабином - это увеличивает погрузочную площадь прицепа и позволяет не заслонять панель задних световых приборов при перевозке длинномеров.
Для перевозки мототехники в прицепе, рекомендуем использовать усилитель заднего борта, чтобы исключить деформацию борта при соприкосновении с колесами техники.
Рейлинг-60: нужны для фиксации и крепления груза в кузове. Они могут устанавливаться как на платформу, так и на борта. За счет рейлингов борт приобретает дополнительную жесткость. Кроме того, рейлинги позволяют устанавливать на них еще и дуги тента.
Для защиты груза от атмосферных осадков и дорожной грязи на прицеп можно установить комплект дуг и тент высотой 0,25 или 0,75 метра от верхней кромки борта*.
Усиленный фанерный борт - высота 300 мм. Подробности тут! Внимание: тент устанавливается на данные борта при наличии - рейлингов! (в конфигураторе рейлинг уже включен в цену выбранного тента).
Дополнительный борт: на прицеп возможно установить 2, 3 или даже 4 ряда бортов - оцинкованных или усиленных. Это увеличивает полезный объем перевозимого груза.
Рейлинг-104. Еще одна опция для трансформации прицепа: надстроить борта в виде решетки (ФОТО НИЖЕ).
Благодаря конструкции, прицеп можно оснастить ложементами для перевозки лодки. Они устанавливаются как на борта, так и на платформу. Могут регулироваться под форму судна.
Днище прицепа изготовлено из транспортной влагостойкой фанеры.
Ходовая часть. Рессорно-амортизаторная подвеска прицепа «Крепыш 2.0» представлена в двух вариантах:
- 4-х листовая плавающая рессора воплощает в себе высокую надежность и доступность, простоту исполнения;
- 6-и листовая рессора с подрессорником собственной разработки нашего завода, которая зарекомендовала себя как «неубиваемая». Рессоры состоят из шести листов: 3 основных и 3 листа подрессорника с изменяемой (прогрессивной) от загрузки характеристикой, что дает ряд преимуществ: более бережное отношение к грузу, высокая устойчивость прицепа на дороге, низкая высота упрощает погрузочно-разгрузочные работы и делает прицеп более аэродинамичным, что экономит топливо тягача.
Колебания при движении по неровностям дорожного покрытия гасят гидравлические масляные амортизаторы.
Прицеп оснащен кованными ступицами собственного производства с усиленными подшипниками, рама и подвеска сконструированы так, что на прицеп можно устанавливать колеса разного диаметра 13, 15 и 16 дюймов по желанию потребителя.
Также прицеп может быть оснащен опорным колесом-автомат или обычном колесом (по выбору потребителя), благодаря чему можно легко перекатывать прицеп без автомобиля тягача. Особенность конструкции колеса-автомат заключается в том, что в процессе подъема колесо автоматически складывается вверх и не занимает пространства под дышлом прицепа. Это исключает повреждение колеса при движении по неровной дороге и позволяет не снимать его с прицепа. Также опорное колесо-автомат оснащено системой стояночного фиксатора, предотвращающего самопроизвольное скатывание прицепа на наклонной поверхности. Однако рекомендуется использовать противооткатный упор под колесо (башмак), который входит в комплект прицепа.
По желанию покупателя прицеп может быть выполнен с оцинкованными бортами, покрашенными в разные цвета, что придает прицепу декоративный и уникальный внешний вид.
Что можно перевозить на прицепе «Крепыш 2»:
- Листовые строительные материалы: ДВП, фанера, OSB, гипсокартон, МДФ, ДСП и т.д;
- Сыпучие строительные материалы: щебень, песок, грунт и т.д;
- Кирпич, цемент, металлопрокат, доски, брус, кровельные материалы, евроокна;
- Бытовая техника и мебель;
- Малогабаритная мото-техника;
- Оборудование: генераторы, компрессоры, емкости для жидкостей и т.д.