КАТАЛОГ ТОВАРОВ
Боксы и Ящики
0КорзинаПусто0 руб.
Товары в корзине
корзина пуста
КАТАЛОГ ТОВАРОВ
0КорзинаПусто0 руб.
Товары в корзине
корзина пуста
+7 926 962-42-21
+7 926 493-51-99 Легковые прицепы
Пн-Сб: 10:00 - 19:00
Вс: 10:00 - 15:00

Контакты
+7 926 202-64-54
Фаркопы и
Ремонт прицепов
Подобрать прицеп по таблице размеров
Шир.→
Длин.↓
1.5 х 0.741.5 х 1.25
2.0 х 0.742.0 х 1.25
2.2 х 1.252.2 х 1.37
2.5 х 1.252.5 х 1.372.5 х 1.50
2.7 х 1.372.7 х 1.50
3.0 х 1.373.0 х 1.50
3.2 х 1.373.2 х 1.50
3.5 х 1.373.5 х 1.50
3.7 х 1.50

ПРИЦЕП Крепыш 2.0 (тент и дуги 0.6 м)*

Поделиться
Как собрать Комплект   
?
Ваш комплект: 1 товар на 74 600
Купить в кредит

Комплектация

Комплектующие ✔ есть выбранный товар
Итоговая цена: 74 600
Всего просмотров этой страницы: 46
Артикул: 49718858173
Сергиев Посад: Нет в наличии
Дополнительные услуги:
74 600
Количество:
Заказ по телефону:+7 (926) 962-42-21
Как собрать Комплект   
?
Ваш комплект: 1 товар на 74 600
Купить в кредит

Характеристики
Тип кузова
Бортовые
Размеры кузова
Длина кузова
2000 мм
Ширина кузова
1260 мм
Высота борта
300 мм
Высота с тентом 1.1
1100 мм
Габаритные размеры
Длина
3280 мм
Ширина
1760 мм
Высота с бортом
960 мм
Высота с тентом
1760 мм
Погрузочная высота
660 мм
Вес
Полная масса
750 кг
Снаряженная масса
165 кг
Грузоподъемность по ПТС
585 кг
Категория прав
В (↓ 750 кг)
Характеристики
Самосвальная система
Да
Покрытие
Цинк
Диаметр колес
R13
Количество осей
1
Подвеска
Рес 3+3 листа
Размер шин
165/70
Сцепное устройство
под шар Ø 50мм
Тормозная система
Нет
В Стоимость прицепа входит
Тент
Тент 1.1
Опорное колесо
Нет
Удлинитель дышла
Да
Лебедка
Нет
Надставные борта
Нет
Трап-Сходня
Нет
Борт-Аппарель (Трап)
Нет
Другое
Производитель
Курганские прицепы
Страна происхождения
Россия
GTIN
2000000041360
Описание
(!) (!)

Грузоподьемность и масса «кг»
Полная масса - 750
Масса груза - 585
Снаряженная масса - 165

Подвеска - Рессорная
Шины - 13"

Размер кузова «мм»
Длина кузова - 2000
Ширина кузова - 1260
Высота кузова - 300

Габаритные размеры «мм»
Длина габаритная - 3280
Ширина габаритная - 1750
Высота габаритная - 960

Базовая комплектация прицепа. Оцинкованные рама с дышлом, удлинитель дышла, днище фанерное, основной борт оцинкованный высотой 300 мм, модуль подвески с колесами 13” и 6-листовой рессорой, панель световых приборов со стандартными или светодиодными фонарями, страховочная цепь. Прицеп имеет самосвальную систему.

Подробнее о конструкции прицепа.

Рама и дышло. В основе прицепа – оцинкованная рама, укрепленная в центре силовым подрамником, предотвращающим деформацию на скручивание. Дышло прицепа выполнено в V-образной форме, лучи которого соединены между собой двумя прочными стальными пластинами с возможностью установки удлинителя дышла. Удлинитель может быть установлен в трех положениях: 1,35 м, 1,6 м и 2 м от переднего борта прицепа. В повседневной эксплуатации это позволит использовать прицеп в том числе и для перевозки длинномерных грузов, выступающих далеко за габариты прицепа.


Возможности перевозки грузов. По сравнению с классическим «Крепышом» новый прицеп получил увеличенный полезный размер кузова – шириной 1260 мм и длиной 2000 мм. Это расширяет возможности по перевозке объемных грузов! Например, обеспечивает свободное размещение внутри двух евро-паллетов, распространённых листовых стройматериалов и других габаритных и сыпучих грузов.

Как и многие курганские прицепы, «Крепыш 2.0» тоже имеет самосвальную систему, что значительно облегает погрузочно-разгрузочные работы. Замки дышла имеют надёжную оригинальную конструкцию собственной разработки, просты и удобны в использовании.


Прочные оцинкованные борта прицепа имеют высоту 300 мм и оснащены замками-защелками. Сами борта выполнены таким образом, что не имеют никаких выступающих элементов: груз не повредится при транспортировке. Передний и задний борта открываются. Прицеп можно укомплектовать дополнительными бортами в 2 и 3 ряда, что значительно увеличивает объем кузова.

Для фиксации заднего борта в горизонт положении прицеп можно до оснастить жесткими тягами или стальными тросиками с карабином - это увеличивает погрузочную площадь прицепа и позволяет не заслонять панель задних световых приборов при перевозке длинномеров.


Для перевозки мототехники в прицепе, рекомендуем использовать усилитель заднего борта, чтобы исключить деформацию борта при соприкосновении с колесами техники.

Рейлинг-60: нужны для фиксации и крепления груза в кузове. Они могут устанавливаться как на платформу, так и на борта. За счет рейлингов борт приобретает дополнительную жесткость. Кроме того, рейлинги позволяют устанавливать на них еще и дуги тента.

Для защиты груза от атмосферных осадков и дорожной грязи на прицеп можно установить комплект дуг и тент высотой 0,25 или 0,75 метра от верхней кромки борта*.

Усиленный фанерный борт - высота 300 мм. Подробности тут! Внимание: тент устанавливается на данные борта при наличии - рейлингов! (в конфигураторе рейлинг уже включен в цену выбранного тента).

Дополнительный борт: на прицеп возможно установить 2, 3 или даже 4 ряда бортов - оцинкованных или усиленных. Это увеличивает полезный объем перевозимого груза.


Рейлинг-104. Еще одна опция для трансформации прицепа: надстроить борта в виде решетки (ФОТО НИЖЕ).

Благодаря конструкции, прицеп можно оснастить ложементами для перевозки лодки. Они устанавливаются как на борта, так и на платформу. Могут регулироваться под форму судна. 


Днище прицепа изготовлено из транспортной влагостойкой фанеры.

Ходовая часть. Рессорно-амортизаторная подвеска прицепа «Крепыш 2.0» представлена в двух вариантах:

  • 4-х листовая плавающая рессора воплощает в себе высокую надежность и доступность, простоту исполнения;
  • 6-и листовая рессора с подрессорником собственной разработки нашего завода, которая зарекомендовала себя как «неубиваемая». Рессоры состоят из шести листов: 3 основных и 3 листа подрессорника с изменяемой (прогрессивной) от загрузки характеристикой, что дает ряд преимуществ: более бережное отношение к грузу, высокая устойчивость прицепа на дороге, низкая высота упрощает погрузочно-разгрузочные работы и делает прицеп более аэродинамичным, что экономит топливо тягача.

Колебания при движении по неровностям дорожного покрытия гасят гидравлические масляные амортизаторы.


Прицеп оснащен кованными ступицами собственного производства с усиленными подшипниками, рама и подвеска сконструированы так, что на прицеп можно устанавливать колеса разного диаметра 13, 15 и 16 дюймов по желанию потребителя.

Также прицеп может быть оснащен опорным колесом-автомат или обычном колесом (по выбору потребителя), благодаря чему можно легко перекатывать прицеп без автомобиля тягача. Особенность конструкции колеса-автомат заключается в том, что в процессе подъема колесо автоматически складывается вверх и не занимает пространства под дышлом прицепа. Это исключает повреждение колеса при движении по неровной дороге и позволяет не снимать его с прицепа. Также опорное колесо-автомат оснащено системой стояночного фиксатора, предотвращающего самопроизвольное скатывание прицепа на наклонной поверхности. Однако рекомендуется использовать противооткатный упор под колесо (башмак), который входит в комплект прицепа.


По желанию покупателя прицеп может быть выполнен с оцинкованными бортами, покрашенными в разные цвета, что придает прицепу декоративный и уникальный внешний вид.

Что можно перевозить на прицепе «Крепыш 2»:

  • Листовые строительные материалы: ДВП, фанера, OSB, гипсокартон, МДФ, ДСП и т.д;
  • Сыпучие строительные материалы: щебень, песок, грунт и т.д;
  • Кирпич, цемент, металлопрокат, доски, брус, кровельные материалы, евроокна;
  • Бытовая техника и мебель;
  • Малогабаритная мото-техника;
  • Оборудование: генераторы, компрессоры, емкости для жидкостей и т.д.
Отзывы

Loading...
Комплектация
Что входит в комплект
Экономия 0
Наименование
Цена
Количество в комплекте
В наличии
Сергиев Посад
В наличии
Центр. склад
Рекомендуем посмотреть
Помощь
+7 926 962-42-21
Отдел продаж и Доставка
+7 926 493-51-99
Отдел продаж

+7 926 202-64-54
Фаркопы и Ремонт прицепов
Если у вас возникли вопросы при оформлении заказа, обратитесь по указанным контактам.
Мы используем файлы cookie для ускорения сайта.