КАТАЛОГ ТОВАРОВ
0КорзинаПусто0 руб.
Товары в корзине
корзина пуста
КАТАЛОГ ТОВАРОВ
0КорзинаПусто0 руб.
Товары в корзине
корзина пуста
Отдел Продаж
Заказать звонок
Режим работы:
Пн-Сб: 10:00 - 19:00
Вс: 10:00 - 15:00

Прицеп Аляска Скала (2 оси) - Б/У

Прицеп Аляска Скала (2 оси) - Б/У
Прицеп Продан
Кузов: 3500 х 1620 х 400
Характеристики
Длина кузова:3500 мм
Ширина кузова:1620 мм
Категория прав:В (↓ 750 кг)
Самосвальная система:Нет
Покрытие:Порошковое
Подвеска:Al-ko 4 листа
Категории
Характеристики
Длина кузова:3500 мм
Ширина кузова:1620 мм
Категория прав:В (↓ 750 кг)
Самосвальная система:Нет
Покрытие:Порошковое
Подвеска:Al-ko 4 листа


Под заказ

Код: 130913
95 000
Дополнительные услуги:
Информация о доставке
Способ доставки
Избранное
Сравнение
Описание

Дата производства прицепа - 22.12.2017 - был куплен и зарегистрирован уже в 2018 г.

Кузов: 3500 х 1620 х 400.

Борт - трап для заезда снегохода / квадроцикла и другой мототехники.

Опорное колесо в комплекте.

Прицеп полностью окрашен порошковой эмалью.

Состояние прицепа - отличное. За все время использовался 4 раза при поездках в сервисный центр для ремонта мототехники.

Прицеп категории В - до 750 кг по ПТС.

Характеристики
Размеры кузова
Длина кузова
3500 мм
Ширина кузова
1620 мм
Высота борта
400 мм
Габаритные размеры
Вес
Полная масса
750 кг
Снаряженная масса
300 кг
Грузоподъемность по ПТС
450 кг
Категория прав
В (↓ 750 кг)
Характеристики
Самосвальная система
Нет
Покрытие
Порошковое
Диаметр колес
R13
Количество осей
2 оси
Подвеска
Al-ko 4 листа
Размер шин
R13C 165/70
Сцепное устройство
под шар Ø 50мм
Тормозная система
Нет
В Стоимость прицепа входит
Опорное колесо
Да
Удлинитель дышла
Нет
Лебедка
Нет
Надставные борта
Нет
Трап-Сходня
Нет
Борт-Трап (сходня)
Да
Другое
Производитель
alaska
Страна происхождения
Россия
Прицеп Аляска Скала (2 оси) - Б/У отзывы

Loading...
Доставка Прицепов
Способ доставки
Сроки
Стоимость
Оплата
Доставка Аксессуаров

Обработка и комплектация заказов осуществляется в течение 3-5 рабочих дней после дня получения оплаты. Вы всегда можете спрогнозировать дату отправки, ознакомившись с графиком комплектации и отправки заказов.

Сроки комплектации могут быть увеличены в связи с сезонным спросом и во время проведения акций магазина. Сроки отправки укомплектованных заказов могут изменяться в соответствии с календарём официальных праздничных дней, когда транспортные компании и курьерские службы не работают. В субботу и воскресенье комплектация и отправка заказов не производится. Своевременная оплата заказов сократит время ожидания посылки.

БЕСПЛАТНОЙ доставки запчастей и аксессуаров - НЕТ!

Транспортные компании

Доставка транспортными компаниями и курьерскими службами оплачивается при получении заказа по тарифам грузоперевозчика!

Мы работаем по договору с транспортными компаниями СДЭК, Деловые Линии, ПЭК и Энергия.

После отправки вам на e-mail придет оповещение о мене статуса заказа с трек номером, по которому вы всегда можете отследить перемещение вашего заказа на сайте транспортной компании, которую вы выбрали:

Курьерская доставка СДЭК

Транспортная компания Энергия

Транспортная компания Деловые Линии

Транспортная компания ПЭК

Пожалуйста, берегите своё и наше время, сразу указывайте все необходимые данные получателя, чтобы избежать дополнительного ожидания, пока мы выясним у Вас все требуемые сведения о получателе.

Важно:

  • Если в течение месяца после отправки товара от покупателя не поступает никаких претензий по комплектности или доставке, по истечении этого срока никакие претензии не принимаются и не рассматриваются.
  • Скорость комплектации и отправки не увеличивается от количества заданных по этому поводу вопросов.
  • Данные получателя переносятся в почтовые бланки «как есть», без дополнительных уточнений.
  • Не нужно указывать вымышленных получателей (например, Йцукен, если вас не зовут так на самом деле), иначе сотрудники Почты не отдадут вам посылку, и заказ вернётся к нам, а вы потеряете своё время на ожидание и деньги на повторную отправку.
  • Заказы, содержащие отметку о необходимости удаления, удаляются с сайта через 7 дней после отправки. После этого мы не сможем вам помочь с восстановлением номера отслеживания или других данных по заказу.
  • Все пожелания по дублированию трек-номеров и другой информации по заказу в электронную почту или мессенджеры, обязательно указывайте в комментариях к заказу или сообщайте письмом на электронную почту. Переписка в TG не является официальным способом коммуникации и пожелания, обозначенные этим способом, не гарантируют их исполнения.
Рекомендуем посмотреть
Помощь
+7 926 962-42-21
Отдел продаж и Доставка
+7 926 493-51-99
Отдел продаж
Если у вас возникли вопросы при оформлении заказа, обратитесь по указанным контактам.
Мы используем файлы cookie, чтобы сайт был лучше для вас.