КАТАЛОГ ТОВАРОВ
Боксы и Ящики
0CartEmpty0 руб.
Items in the basket
basket is empty
КАТАЛОГ ТОВАРОВ
0CartEmpty0 руб.
Items in the basket
basket is empty
Cart empty0 руб.0
Items in the basket
basket is empty
+7 926 962-42-21
+7 926 493-51-99 Легковые прицепы
Пн-Сб: 10:00 - 19:00
Вс: 10:00 - 15:00

Контакты
+7 926 202-64-54
Фаркопы и
Ремонт прицепов
Подобрать прицеп по таблице размеров
Шир.→
Длин.↓
1.5 х 0.741.5 х 1.25
2.0 х 0.742.0 х 1.25
2.2 х 1.252.2 х 1.37
2.5 х 1.252.5 х 1.372.5 х 1.50
2.7 х 1.372.7 х 1.50
3.0 х 1.373.0 х 1.50
3.2 х 1.373.2 х 1.50
3.5 х 1.373.5 х 1.50
3.7 х 1.50

Важные аспекты Эксплуатации Легкового Прицепа

Для перевозки различных грузов на легковом автомобиле многие автолюбители приобретают прицепы. Их компактные платформы позволяют решить проблему с доставкой габаритного багажа, а при правильной эксплуатации и своевременном сервисе они могут использоваться с сохранением всех технических характеристик в течение продолжительного времени. В этой статье мы рассмотрим основные правила эксплуатации и обслуживания прицепов, выполнение которых позволит обеспечить большой пробег без поломок.

Содержание:

  1. Особенности регистрации легковых прицепов в ГИБДД
  2. ТО прицепа
  3. Типовые неисправности
  4. Подготовка прицепа к постановке на хранение


Особенности регистрации легковых прицепов в ГИБДД

Прицепы являются транспортными средствами и поэтому подлежат обязательной регистрации в течение десяти дней после оформления покупки. Для этого необходимо обратиться в ГИБДД по месту жительства с соответствующим заявлением и пакетом документов.

Важно!
Эксплуатация незарегистрированного прицепа влечет наложение штрафа.

Для прохождения процедуры регистрации вам потребуются следующие документы:

  • заявление о постановке ТС на учет;
  • гражданский паспорт автовладельца;
  • паспорт на транспортное средство (ПТС);
  • договор купли-продажи, подтверждающий покупку и право собственности;
  • документация производителя с техническими характеристиками и подтверждением соответствия конструкции прицепа установленным законодательством требованиям по безопасности перевозки грузов;
  • квитанция об уплате государственной пошлины за постановку на учет и выдачу государственного номера.

Сотрудники ГИБДД проверяют марку (модель), полную массу, год выпуска прицепа и цвет кузова на соответствие ПТС, а также идентификационный номер. После проверки всех данных в техпаспорте делается отметка о постановке транспортного средства на учет, выдается свидетельство о регистрации и государственный номер.

ТО прицепа

Не стоит пренебрегать техническим обслуживанием прицепа, тем более, что это не требует значительных материальных затрат. В ходе ТО осуществляется:

  • проверка резьбовых соединений и затяжка деталей шасси и кузова, в том числе колес (при ослаблении);
  • контроль нагрева колесных ступиц, наличия люфта и затяжки подшипника;
  • осмотр деталей подвески;
  • оценка степени износа сцепного устройства;
  • проверка целостности электропроводки и работоспособности световых приборов;
  • тестирование тормозной системы (если данная система предусмотрена конструкцией).

При своевременном выполнении профессионального ремонта и предписанных сервисных операций, а также соблюдении правил эксплуатации можно продолжительное время использовать прицеп практически на любых дорогах без серьезных поломок. Поддержание ТС в надлежащем техническом состоянии обеспечит полную безопасность при транспортировке грузов на требуемые дистанции.

Типовые неисправности

В процессе длительной эксплуатации легкового прицепа могут возникать неисправности механической части и электрооборудования. Определить поломки часто можно по внешним признакам:

  • Появился люфт колеса. Причина: ослабление или разрушение ступичного подшипника.
  • Шар сцепного механизма свободно перемещается. Причина: износ деталей и увеличение деформации вследствие попадания грязи.
  • Снизилась эффективность тормозов. Причина: износ колодок.
  • Перегревается тормозной барабан. Причина: заклинивание тормозных колодок в связи с засорением приводного механизма.
  • Не работают задние фонари. Причина: повреждение (обрыв) электропроводки.
  • Перегорает предохранитель. Причина: короткое замыкание проводов.


Если в процессе эксплуатации прицепа вы заметили какие-либо неисправности, как можно скорее обратитесь в сервисную службу или СТО.

Своевременное диагностирование и устранение неисправности на ранней стадии позволит быстро восстановить работоспособность легкового прицепа, а также избежать других дорогостоящих поломок.

Подготовка прицепа к постановке на хранение

Для исправной и продолжительной эксплуатации прицеп так же, как и легковой автомобиль, требует тщательного ухода и регулярного обслуживания. Перед каждой поездкой рекомендуется проводить внешний осмотр, чтобы убедиться в исправности тягово-сцепногомеханизма, элементов крепления груза, электрооборудования и давления в колесах. При постановке прицепа на хранение подвеска, грузовая платформа и борта должны быть тщательно отмыты и очищены от грязи. Появившиеся очаги коррозии следует обработать средством против ржавчины. Кроме того, периодически рекомендуется контролировать давление в шинах.

Важно!
При хранении ТС сцепную головку необходимо покрыть специальным защитным составом.

Место для хранения прицепа должно быть защищено от попадания влаги и хорошо проветриваться. Для небольших, одноосных моделей можно предусмотреть место в гараже с машиной. Благодаря компактным размерам они легко устанавливаются в вертикальное положение, что позволяет существенно сэкономить пространство.

Помните о том, что регулярное обслуживание и уход за транспортным средством обеспечат вам длительную эксплуатацию без серьёзных поломок!

Мы используем файлы cookie для ускорения сайта.