Купить легковой прицеп Экспедиция КРМЗ Универсал Плюс - Е50.РФ - Легковые прицепы для Жизни.

Легковой прицеп Экспедиция Универсал Плюс 111350

Кузов: 3600х1500х300. С Откидным самосвальным кузовом, оцинкованный.

Выбор Комплектующих
  • .
Прицеп для перевозки коммерческих грузов, стройматериалов.

Размеры прицепа

Надежный прицеп, используемый для транспортировки строительных материалов и прочих хозяйственных грузов. Так же подойдет для перевозки велосипедов, мототехники и небольших снегоходов и лодок.

Элементы кузова

Стойкая к динамическим нагрузкам рама на болтовых соединениях повышает ремонтопригодность, давая возможность замены отдельных элементов рамы.

Дышло

V-образное дышло, оборудованное замковым устройством со страховочным тросиком и держателем штекера.

Борта

Устойчивость к деформации и высокую жесткость обеспечивает специальный гнутый профиль борта.

Оцинковка

Рама и дышло прицепа обработаны методом горячего цинкования. Цинковое покрытие, в отличие от лакокрасочного, обеспечивает надежную защиту металла от коррозии даже в местах царапин и отверстий. Борта ,стойки и петли прицепа изготавливаются так же из оцинкованного металла.

Подвеска

Подвеска возможна в двух вариантах: резино – жгутовая (независимая) и рессорно-амортизаторная (гидравлическая с телескопическими амортизаторами).

Рессорно-амортизаторная подвеска состоит из жесткосваренного подрамника, двух четырехлистовых рессор со скользящим концом российского производства и двух амортизаторов.

Резино-жгутовая ось представляет из себя комбинацию шестигранного наружного профиля AL-KO, специальных резиновых жгутов и трехгранного внутреннего профиля. В процессе амортизации резиновые жгуты не сжимаются, а перекатываются. Мягкость амортизации шестигранных осей AL-KO максимально приближена к мягкости амортизации автомобиля. Мягкость амортизации обеспечивается только на той стороне, где есть неровности.

Ступица

Не нуждается в техническом обслуживании. Подшипник компактный, двухрядный, шариковый с наклонными дорожками. Смазан специальной смазкой с водоотталкивающими добавками. Защищен от проникновения грязи и воды.

Комплектующие

При создании наших прицепов мы используем комплектующие лучших европейских производителей: AL-KO, Fristom, Steelpress.

Габаритные размеры прицепа (ДШВ): 5050*2000*880 мм

Внутренние размеры кузова (ДШВ): 3600*1500*300 мм

Погрузочная высота (рессорная подвеска): 588 мм

Дорожный просвет (рессорная подвеска): самая нижняя точка 220 мм, по оси 270 мм

Тип дышла: А-образное

Тип покрытия рамы и дышла: горячее цинкование

Материал борта: оцинкованная сталь 1,5 мм

Гарантия на прицеп: 1 год

Светотехника: есть (в комплект светотехники входят 2 задних фонаря(стоп-сигнал,поворотники), 2 передних габаритных фонаря, противотуманный фонарь, светоотражатели боковые и передние, задние треугольники, подсветка номера)

Тип подвески: рессорная с гидравлическими телескопическими амортизаторами

Полная масса: 750 кг

Грузоподъемность: 440 кг

Колея: 1820 мм

Количество осей: 1

Площадь пола: 5,4 м2

Размер колес: R13 (175/70, ступица 4х98, диаметр 575 мм)

Наличие тормоза: нет

Противооткаты: 2 штуки. Материал пластик черный. Максимальный статический радиус 360 мм

Паспорт на ось: есть

Гарантия на ось: 1 год

Руководство по эксплуатации: есть

Сертификация товара: есть

Максимальная нагрузка на сцепное устройство: 75 кг

Днище: транспортная влагостойкая ламинированная фанера 9 мм с сетчатым противоскользящим покрытием

Ось: специализированная ось для прицепов, изготовленная из толстостенной трубы с применением технологии роботизированной сварки

Ступица: 4х98

Оборудование для крепления груза: оцинкованные п-образные скобы

Задний бампер: усиленный противоударный

Самосвальный механизм: есть, фиксируется двумя усиленными замками-защелками с R-образными шплинтами и регулировкой натяжения.

Откидные борта: задний и передний. Фиксируется бортовыми замками и цепочками

Замковое устройство: с индикатором износа. Предназначено для шара d=50 мм для ТСУ

Электропроводка: жгут проводов, оборудованный семиконтактным штекером

Пластиковые грязезащитные крылья: 2 шт.

Особенности и Приемущества

  • Оцинкованный
  • Компактный
  • Самосвальная система
  • Откидные борта (перед и зад)
  • Рессорная подвеска с амортизаторами
  • Крепкая ось (AL-KO Kober)
  • Надежная конструкция
  • Ушки для расчалки грузов

Превышение 3,5 тонн...

Рассмотрим давно изученный пример, когда максимальная масса автомобиля и масса прицепа превышает 3 500 кг. Представим, что максимальная масса автомобиля по документам составляет 2 800 кг., а максимальная масса прицепа 750 кг., в совокупности получается 3 550 кг, что по идее превышает максимальную грузоподъемность. Но все же не стоит волноваться, и нужно обратить внимание на статью сайта "СаранскСпецТехника", или ТД "Курганские Прицепы"

«Макс. масса» и Категория ТС

Прицепы, грузоподъемностью до 750 кг не требуют дополнительных категорий, например, такие, как "BE".


Страховка - не требуется
Технический осмотр - не требуется
Налогами - не облагается