Купить легковой прицеп Экспедиция КРМЗ Универсал Плюс (2 оси) - Е50.РФ - Легковые прицепы для Жизни.

Двухосный Легковой прицеп Экспедиция Универсал Плюс (2 оси) 121350

Кузов: 3600х1500х300. С Откидным самосвальным кузовом, оцинкованный.

Выбор Комплектующих
  • .

Прицеп для перевозки коммерческих грузов, стройматериалов.

Размеры прицепа

Надежный прицеп с увеличенной шириной 1,5м и длиной 3,6м, прекрасно подойдет для транспортировки габаритной мототехники: снегоходов, квадроциклов, мотоциклов, ПВХ лодок. Также может использоваться для перевозки другого рода грузов: от предметов мебели до стройматериалов.

Элементы кузова

Стойкая к динамическим нагрузкам рама на болтовых соединениях повышает ремонтопригодность, давая возможность замены отдельных элементов рамы.

Дышло

А-образное дышло, из П-образного профиля с увеличенным сечением 80*40мм, оборудованное замковым устройством со страховочным тросиком и держателем штекера.

Борта

Устойчивость к деформации и высокую жесткость обеспечивает специальный гнутый профиль борта.

Оцинковка

Рама и дышло прицепа обработаны методом горячего цинкования. Цинковое покрытие, в отличие от лакокрасочного, обеспечивает надежную защиту металла от коррозии даже в местах царапин и отверстий. Борта, стойки и петли прицепа изготавливаются так же из оцинкованного металла.

Подвеска

Рессорно-амортизаторная. Она состоит из жесткосваренного подрамника, четырех четырехлистовых рессор со скользящим концом российского производства, четырех амортизаторов и двух усиленных осей 60*60 мм.

Ступица

Не нуждается в техническом обслуживании. Подшипник компактный, двухрядный, шариковый с наклонными дорожками. Смазан специальной смазкой с водоотталкивающими добавками. Защищен от проникновения грязи и воды.

Комплектующие

При создании наших прицепов мы используем комплектующие лучших европейских производителей: AL-KO, Fristom, Steelpress.

Габаритные размеры прицепа (ДШВ): 5050*2000*880 мм

Внутренние размеры кузова (ДШВ): 3600*1500*300 мм

Погрузочная высота: рессорная подвеска – 588 мм

Дорожный просвет: рессорная подвеска : самая нижняя точка – 220 мм, по оси – 270 мм

Тип дышла: А-образное

Тип покрытия рамы и дышла: горячее цинкование

Материал борта: оцинкованная сталь 1,5 мм

Гарантия на прицеп: 1 год

Светотехника: есть (в комплект светотехники входят 2 задних фонаря(стоп-сигнал,поворотники), 2 передних габаритных фонаря, противотуманный фонарь, светоотражатели боковые и передние, задние треугольники, подсветка номера)

Тип подвески: рессорная с гидравлическими телескопическими амортизаторами

Полная масса: 750 кг

Грузоподъемность: 350 кг

Колея: 1820 мм

Количество осей: 2

Площадь пола: 5,4 м2

Размер колес: R13 (ступица 4*98)

Наличие тормоза: нет

Противооткаты: 2 штуки .Материал пластик черный. Максимальный статический радиус 360 мм

Паспорт на ось: есть

Гарантия на ось: 1 год

Руководство по эксплуатации: есть

Сертификация товара: есть

Максимальная нагрузка на сцепное устройство: 75 кг

Днище: транспортная влагостойкая ламинированная фанера 9 мм с сетчатым противоскользящим покрытием

Оси: специализированные оси для прицепов, изготовленные из толстостенной трубы с применением технологии роботизированной сварки

Ступица: 4*98

Оборудование для крепления груза: оцинкованные п-образные скобы

Задний бампер: усиленный противоударный

Самосвальный механизм: есть, фиксируется двумя усиленными замками-защелками с R-образными шплинтами и регулировкой натяжения

Откидные борта: задний и передний, фиксируется бортовыми замками и цепочками, усилены фанерой

Замковое устройство: с индикатором износа, предназначено для шара d=50 мм для ТСУ

Электропроводка: жгут проводов, оборудованный семиконтактным штекером

Пластиковые грязезащитные крылья: 2 шт.

Особенности и Приемущества

  • Двухосный прицеп категории B (750кг)
  • Оцинкованный
  • Компактный
  • Самосвальная система
  • Откидные борта (перед и зад)
  • Рессорная подвеска с амортизаторами
  • Крепкая ось (AL-KO Kober)
  • Надежная конструкция
  • Ушки для расчалки грузов

Превышение 3,5 тонн...

Рассмотрим давно изученный пример, когда максимальная масса автомобиля и масса прицепа превышает 3 500 кг. Представим, что максимальная масса автомобиля по документам составляет 2 800 кг., а максимальная масса прицепа 750 кг., в совокупности получается 3 550 кг, что по идее превышает максимальную грузоподъемность. Но все же не стоит волноваться, и нужно обратить внимание на статью сайта "СаранскСпецТехника", или ТД "Курганские Прицепы"

«Макс. масса» и Категория ТС

Прицепы, грузоподъемностью до 750 кг не требуют дополнительных категорий, например, такие, как "BE".


Страховка - не требуется
Технический осмотр - не требуется
Налогами - не облагается