A20M1B (1992х1260х300) - Е50.РФ - Легковые прицепы для Жизни.
Выбор Комплектующих
  • .
×

Modal Header

You have two options to close this modal:

Click on the "x" or click anywhere outside of the modal!

Modal Footer

Легковой прицеп от компании AvtoS с оцинкованным корпусом и рессорной подвеской Al-Ko (Германия). Имеет разборную конструкцию с быстросъемными бортами для превращения в платформу и крепкое V-образное дышло со сцепной головкой (с опцией регулировки по высоте). При установке дополнительных защелок-фиксаторов прицеп получает самосвальные функции для облегчения взаимодействия с грузами. При желании можно купить для прицепа дополнительные комплекты бортов, что увеличит высоту модели и вместимость кузова.

Грузоподъемность, кг 504кг
Тип подвески Рессорная
Функция самосвала Да
Покрытие рамы Цинк
Покрытие бортов Цинк
Высота борта 0,3м
Количество осей Одна ось
Габариты общие, мм 3322x1790x944
Габариты кузова, мм 1992х1260х300
Полная масса, кг 750кг
Радиус колес R13
Формула колесного диска 98x4
Наличие тормоза Нет

Особенности и Приемущества

  • Оцинкованный
  • Крепкий и надежный
  • Откидные борта (перед и зад)
  • Быстросъемные боковые борта
  • Рессорная подвеска с амортизаторами
  • Самосвальная система

Превышение 3,5 тонн...

Рассмотрим давно изученный пример, когда максимальная масса автомобиля и масса прицепа превышает 3 500 кг. Представим, что максимальная масса автомобиля по документам составляет 2 800 кг., а максимальная масса прицепа 750 кг., в совокупности получается 3 550 кг, что по идее превышает максимальную грузоподъемность. Но все же не стоит волноваться, и нужно обратить внимание на статью сайта "СаранскСпецТехника", или ТД "Курганские Прицепы"

«Макс. масса» и Категория ТС

Прицепы, грузоподъемностью до 750 кг не требуют дополнительных категорий, например, такие, как "BE".


Страховка - не требуется
Технический осмотр - не требуется
Налогами - не облагается