ALASKA Скала - Е50.РФ - Легковые прицепы для Жизни.
Выбор Комплектующих
  • .
×

Modal Header

You have two options to close this modal:

Click on the "x" or click anywhere outside of the modal!

Modal Footer

Дополнительная информация

Прицеп предназначен для перевозки различных грузов и различной мото техники. Электрическая проводка прицепа надежно защищена в самых «уязвимых» местах. Для более высокой надежности и управляемости мы совместили «V» и «I» образные виды дышла в одно.

Передний открывающийся борт служит для перевозки негабаритных грузов . Трап предназначен для заезда и съезда техники ( в чем очень удобен , даже у новичка не возникает проблем с заездом и съездом ) .Кузов прицепа выполнен из качественного металла, пол из влагостойкой фанеры , обшит алюминием . Практически без шумный

Технические характеристики прицепа

Грузоподъемность и масса, кг

Полная масса

750*

Масса груза

515*

Снаряженная масса

235

Подвеска

резино-жгутовая/рессорная

Шины

175/70 R13

Размер кузова, мм

Длина

3000

Ширина

1650

Высота

340

Габаритные размеры, мм

Длина

4200

Ширина

2100

Высота

810

Особенности и Приемущества

  • Мощная рама
  • Раскладная сходня для заезда
  • Откидной передний борт
  • Рессорно-амортизаторная подвеска
  • Обшивка алюминием
  • Совмещены «V» и «I» образные виды дышла

Превышение 3,5 тонн...

Рассмотрим давно изученный пример, когда максимальная масса автомобиля и масса прицепа превышает 3 500 кг. Представим, что максимальная масса автомобиля по документам составляет 2 800 кг., а максимальная масса прицепа 750 кг., в совокупности получается 3 550 кг, что по идее превышает максимальную грузоподъемность. Но все же не стоит волноваться, и нужно обратить внимание на статью сайта "СаранскСпецТехника", или ТД "Курганские Прицепы"

«Макс. масса» и Категория ТС

Прицепы, грузоподъемностью до 750 кг не требуют дополнительных категорий, например, такие, как "BE".


Страховка - не требуется
Технический осмотр - не требуется
Налогами - не облагается